Полиэтилен бывает высокого и низкого давления. Из него делают пластиковые бензобаки, канистры, разного рода подкрыльники, крылья и ступеньки на квадроциклах. Материал очень прочный, вязкий, эластичный и как бы тянущийся. Поверхность очень жирная, в связи с чем легко самоочищается. Ремонт полиэтилена - только термосварка с подходящим присадком-усилителем. Изредка привозят в ремонт.
Бампера из РЕ не делают, так как он плохо держит форму и его невозможно окрасить.
Французы традиционно маркируют обычные в нашем понимании РР-пластики, как РЕ, из-за добавления в состав этилена. Такие маркировки я в последнее время стал встречать и у корейцев . Но в остальном мире РР обозначается, например как РР+ЕР или РР +ЕРDМ, . Маркировка же РЕ бывают как просто РЕ, так и LD PE - полиэтилен низкого давления и HDPE - полиэтилен высокого давления. Бензобаки, бывают, двухслойные, где внутренний слой более мягкий и вязкий полиэтилен, а наружний слой - жесткий и твердый. Соответственно LDPE+HDPE
Плоский электрод для ремонта сополимеров на основе полиэтилена (РЕ)
Размеры:
Длина: 200мм
Ширина: 15 мм
Толщина: 1,5-2 мм
Видеоурок по работе с полиэтиленом. Ремонт бензобака от автомобиля Mercedes. Материал HD PE
Еще вариант ремонта