Этот сайт использует файлы cookie и метаданные. Продолжая просматривать его, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie и метаданных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Продолжить
Дайджест AkzoNobel Автопокрытия, февраль 2021
Лакокрасочные материалы
для малярно кузовного ремонта
Адрес:
Санкт-Петербург,
пер. Челиева 11, 3 эт.
График работы:
пн-пт
с 9:00 до 17:00
Главная \ Новости \ Дайджест AkzoNobel Автопокрытия, февраль 2021

Дайджест AkzoNobel Автопокрытия, февраль 2021

Каталог
Личный кабинет
 
Корзина
0
« Назад

07.02.2021 20:52

 

Добрый день, коллеги! В этом выпуске дайджеста новостей от AkzoNobel:

  1. Служба одного окна в автосервисе: с чего начать? Рассказали о преимуществах единой службы приемки и дали несколько советов руководителям, которые задумались о внедрении такого подхода. 
  2. Как провести инвентаризацию в кузовном цехе с помощью инструментов AkzoNobel. Показали в видео, как настроить программу и потратить минимум времени на учет материалов.
  3. Стандарты и автоматизация в кузовном производстве. Написали о роли стандартов в автосервисе и привели несколько примеров из практики.

 

1. Служба одного окна в автосервисе: с чего начать? 

mailservice-14

Разговоры об организации единой службы приемки ходят давно, а главное, рынок диктует необходимые изменения в обслуживании клиентов. Кто-то пробует это делать, но результаты у всех разнятся.

Бизнес-консультанты AkzoNobel поделились своим опытом и дали несколько рекомендаций для руководителей, которые хотят запустить такой проект в своем автосервисе.

Читать статью...


 

 

2. Инвентаризация в кузовном цехе с помощью инструментов AkzoNobel

mailservice-3

Как часто вы проводите инвентаризацию материалов в кузовном цехе? Сколько на это уходит времени? С инструментами AkzoNobel проверку складских запасов можно проводить даже в перерывах между сменами.

Специальная программа легко подключается к Color Manager, на учет запасов тратится минимум времени, а результаты видны руководителю сразу для дальнейшего планирования.

Смотрите, как проходит такая инвентаризация в этом видео-ролике.


 

3. О роли стандартов в кузовном сервисе

mailservice-15

Когда звучат слова «стандартизация» или «стандарт», первое, что приходит в голову – это ГОСТ и все, что с этим связано. Стандартизация ассоциируется у нас с огромными производствами и принципом «делай как все». Так ли это на самом деле? Может ли стандартизация помочь в кузовном сервисе или в малом бизнесе? Почему автоматизация невозможна без стандартов? Разобрали эти вопросы в статье.

Читать статью...


Страница AkzoNobel...


Остались вопросы?
Оставьте заявку !
Загрузка файла:
не более: 5
Ознакомлен с пользовательским соглашением
Адрес:
Санкт-Петербург,
пер. Челиева 11, 3 эт.