
Добрый день, коллеги! В этом выпуске дайджеста новостей от AkzoNobel:
- Служба одного окна в автосервисе: с чего начать? Рассказали о преимуществах единой службы приемки и дали несколько советов руководителям, которые задумались о внедрении такого подхода.
- Как провести инвентаризацию в кузовном цехе с помощью инструментов AkzoNobel. Показали в видео, как настроить программу и потратить минимум времени на учет материалов.
- Стандарты и автоматизация в кузовном производстве. Написали о роли стандартов в автосервисе и привели несколько примеров из практики.
1. Служба одного окна в автосервисе: с чего начать?
Разговоры об организации единой службы приемки ходят давно, а главное, рынок диктует необходимые изменения в обслуживании клиентов. Кто-то пробует это делать, но результаты у всех разнятся.
Бизнес-консультанты AkzoNobel поделились своим опытом и дали несколько рекомендаций для руководителей, которые хотят запустить такой проект в своем автосервисе.
2. Инвентаризация в кузовном цехе с помощью инструментов AkzoNobel
Как часто вы проводите инвентаризацию материалов в кузовном цехе? Сколько на это уходит времени? С инструментами AkzoNobel проверку складских запасов можно проводить даже в перерывах между сменами.
Специальная программа легко подключается к Color Manager, на учет запасов тратится минимум времени, а результаты видны руководителю сразу для дальнейшего планирования.
Смотрите, как проходит такая инвентаризация в этом видео-ролике.
3. О роли стандартов в кузовном сервисе
Когда звучат слова «стандартизация» или «стандарт», первое, что приходит в голову – это ГОСТ и все, что с этим связано. Стандартизация ассоциируется у нас с огромными производствами и принципом «делай как все». Так ли это на самом деле? Может ли стандартизация помочь в кузовном сервисе или в малом бизнесе? Почему автоматизация невозможна без стандартов? Разобрали эти вопросы в статье.