
Добрый день! В этом выпуске дайджеста новостей от AkzoNobel:
- Acoat Selected приходит в Россию: отчет о региональных мероприятиях.
- Кузовной цех должен быть выгодным. Павел Жемчугов, бизнес-консультант AkzoNobel Автопокрытия рассказал о прибыльности кузовных сервисов и методах подготовки кадров.
- Мастер кузовного цеха: о сложностях и стандартах должности. В новой статье разобрали нюансы такой непростой и противоречивой должности, как мастер МКЦ.
- Видео по технологиям и продуктам Sikkens, а также последние новости — на нашей странице в Instagram.
Acoat Selected приходит в Россию
Acoat Selected — международный клуб AkzoNobel, в который входят более 2500 автосервисов, страховых и лизинговых компаний по всему миру. В апреле 2021 года компания «Акзо Нобель Автопокрытия» объявила о запуске программы Acoat Selected в России.
Первым ее этапом стали конференции для прямых клиентов в разных округах: на Урале, Юге и в регионе Поволжья. На мероприятия были приглашены собственники и руководители независимых кузовных цехов и технических станций официальных дилеров.
В целом в региональных конференция Acoat Selected приняло участие около ста руководителей и собственников кузовных цехов из Екатеринбурга, Челябинска, Новосибирска, Нижнего Тагила, Тюмени, Магнитогорска, Краснодара, Сочи, Ставрополя, Ростова-на-Дону, Самары, Тольятти, Саратова и Оренбурга.
Подробнее об Acoat Selected...
Кузовной цех должен быть выгодным
«При системном подходе, практически любой кузовной цех может стать прибыльным», — считает Павел Жемчугов, бизнес-консультант AkzoNobel.
Сегодня AkzoNobel совместно с РАСТО готовит уникальные программы подготовки специалистов кузовного направления, которые помогут собственникам сервисных станций заработать, а молодым специалистам — построить успешную карьеру.
— Павел, расскажите почему обучение сотрудников так важно для собственников бизнеса? И как это связано с рентабельностью?
— Удивительно, но во многих сервисных центрах кузовной цех не приносит денег, скорее это побочная сфера деятельности и головная боль. Собственникам непонятно, как учитывать работу, как списывать материалы, удручает и высокая себестоимость работ.
Тренинги для руководящего состава и мастеров позволяют сделать «жестянку» не просто прозрачной, с точки зрения управления и учёта, но и прибыльной.
Для наших клиентов доступно обучение персонала, полноценное бизнес-консультирование и глубокий аудит производства, а также специализированный софт для нормирования и учёта расходных материалов.
За счёт реализации такого комплексного подхода, кузовной цех перестаёт быть чёрной дырой, превращаясь в успешное бизнес-направление. В условиях растущей конкуренции, которую обостряет экономическая стагнация, повышение эффективности — это жизнеспособность.
Мастер кузовного цеха: о сложностях и стандартах должности
Роль мастера цеха часто недооценивают. Груз ответственности колоссальный, мастер МКЦ постоянно находится меж двух огней: с одной стороны — продуктивный персонал, с другой — приемка. И у каждой стороны свои интересы. Сотрудники цеха хотят больше заработать минимальными усилиями, нацелены на ремонт удобных машин, а приемка несет ответственность перед владельцами автомобилей и страховыми компаниями за сроки, качество, выполнение пожеланий заказчика.
В новой статье рассказали о стандартах должности мастера МКЦ и сложностях этой профессии, а также дали несколько советов руководителям сервисов, которые сделают работу мастеров кузовного цеха более эффективной.
Подписывайтесь на официальную страницу Sikkens в Instagram!
Последние новости, технологические видео, инструкции по применению продуктов и еще много всего интересного — на странице Sikkens в Instagram. Подписывайтесь и оставайтесь в курсе!
Перейти в аккаунт Instagram...