
Уважаемые клиенты, предлагаем вам ознакомиться с дайджестом новостей от DynaCoat за март 2020 г.
Темы выпуска:
- Презентация бренда Dynacoat: история, ценности, возможности для партнеров.
- Видео–инструкции Mixit Cloud. Добавили 30 видео–роликов для пользователей на Youtube канал Dynacoat.
- Новости. Конкурс колористов и маляров в сети EuroAuto.
- Тенденции рынка. Статья про автомобили с пробегом: как быстро оценить состояние кузова.
Dynacoat – бренд, заслуживший доверие

Собрали в одной презентации важную информацию о бренде:
- история запуска и развития Dynacoat;
- описание продуктовой линейки;
- пакет маркетинговой поддержки продаж.
Презентация станет полезным материалом во время встреч и переговоров с клиентами.
Видео–инструкции для работы с MIXIT Cloud
Мы загрузили 30 новых видео–инструкций для работы в MIXIT Cloud на наш Youtube канал. В видео показываем:
Кстати, а вы знали, что MIXIT Cloud — это доступ к двум миллионам цветовых формул с любого устройства? |
![]() |
Конкурс маляров и колористов в EuroAuto
![]() |
EuroAuto — наш давний партнер. Мы всегда поддерживаем инициативы этой компании в обучении своих сотрудников, поэтому рады участвовать в организации конкурса в сети СТО EuroAuto.
Проводится этот конкурс в третий раз и это стало хорошей корпоративной традицией. Всего в конкурсе 7 отборочных этапов и финал. На участие подали заявку больше 30-ти человек.
Для маляров задача показать своё мастерство в нанесении и правильном применении материалов Dynacoat, а для колористов быстро и качественно подобрать цвет с минимальным количеством выкрасов. В судейском составе — эксперты компании EuroAuto, «Лекса» и технические специалисты AkzoNobel.
Победители конкурса будут объявлены в мае, они получат главный приз – экскурсию на родину Dynacoat, завод AkzoNobel в Нидерландах.
Желаем удачи участникам и ждем в гости победителей! Смотрите, как проходит соревнование.
Авто с пробегом: как точно оценить кузовные повреждения?
![]() |
Официальные дилеры давно вышли за пределы схемы trade–in, активно развивая направление автомобилей с пробегом как отдельный бизнес. Кузовной ремонт становится важной частью этого бизнеса: почти все подержанные машины имеют кузовные повреждения. Возникают вопросы: как правильно оценить состояние кузова автомобиля в момент его поступления, какие повреждения стоит ремонтировать самим, а какие лучше заменить скидкой? Сергей Осипов, директор по бизнес-консалтингу AkzoNobel Автопокрытия рассказал, какие подходы и инструменты стоит использовать.
Принимая машину после лёгкого ДТП, менеджер отдела б/у авто обычно выбирает один из трёх вариантов: отправить на ремонт в свой кузовной цех, отдать на ремонт стороннему автосервису или оставить как есть, компенсируя это повреждение скидкой для нового владельца. Но какой из вариантов выгоднее для бизнеса?
Естественно, ответ на этот вопрос зависит от чистой экономики. Возможные скидки для продажи с повреждениями хорошо известны сотрудникам, а вот методы быстрой оценки ремонта, и в особенности «подводные камни», увеличивающие время и стоимость такого ремонта, малоизвестны.
Традиционные методы оценки. Из традиционных способов оценки обычно используют проверку онлайн-истории автомобиля. Это позволяет сразу отсеять машины с серьезными повреждениями в прошлом, для которых скидка нужна будет в любом случае. Также часто используют толщиномер — прибор, при помощи которого можно обнаружить следы ремонта в пределах детали. Тут важно добавить, что на рынке встречается ошибочное мнение, что толщина покрытия, например более 150 мкм, свидетельствует о ремонте детали, но это не так...