
![]() |
В этом году, 22 сентября, российскому подразделению «Aкзо Нобель Автопокрытия» исполняется 20 лет со дня основания первого офиса
20 лет на рынке – лучшая оценка того, что компания делает.
Открыт центральный офис в г.Химки с современным складом класса А+ и Информационно-техническим центром, где уже проведены сотни тренингов для повышения квалификации и демонстраций технических возможностей наших лакокрасочных материалов и новинок брендов AkzoNobel.
Открыт региональный офис и дополнительный склад в Санкт-Петербурге, ведущие специалисты присутствуют также в Новосибирске, Челябинске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Краснодаре.
На российском рынке представлено 5 брендов систем ремонтных лакокрасочных покрытий: Sikkens, Lesonal, Dynacoat, Sikkens BT и Wanda, а также комплексная система цифрового цветоподбора Colorvation.
С 2015 года специалисты направления бизнес-консалтинга внедряют на рынок новые инструменты бизнес-поддержки во всех аспектах работы МКЦ, проводят тренинги для руководителей и сотрудников клиентов, разрабатывают индивидуальные планы развития кузовного цеха, комплексные программы по повышению эффективности, увеличению загрузки, управлению качеством и рисками на производстве, а также простые в использовании ИТ-инструменты для контроля затрат, планирования и коммуникации.
Компания успешно реализовала множество проектов, заработала репутацию надежного и ответственного партнера на рынке кузовного ремонта. На рубеже 20-летнего возраста вышла на новый виток развития компании. Впереди новые амбициозные цели, внедрение инновационных технологий, которые позволят оказывать еще более качественные услуги, отвечать современным вызовам, предугадывать потребности. Планируется дальше развивать инструменты по поддержанию процессов в кузовных станциях, расширять продуктовые линейки, способствовать благосостоянию своих партнеров и клиентов, опираясь на глобальный опыт AkzoNobel, эксперта в производстве красок и покрытий с 1792 года.
Коллектив компании AkzoNobel выражает особую благодарность и признательность своим партнёрам и клиентам за стабильное, плодотворное сотрудничество. Вместе мы решаем ежедневные задачи, которые ставит перед нами постоянно меняющийся мир, при этом мы сами развиваем рынок и устанавливаем новые, высочайшие стандарты ведения бизнеса!
Специально к юбилейному году подготовлена брошюра про подразделение AkzoNobel Автопокрытия Россия, вы можете скачать ее по ссылке.
![]() |
SAVE THE DATE!
2-5 сентября 2019 мы приглашаем вас на стенд AkzoNobel Автопокрытия Россия № К 430, расположенный в зале 7 /Павильон 2, Крокус-Экспо/, в рамках 15-й международной выставки автомобильной индустрии «Интеравто». Все бренды (Sikkens, Lesonal, Dynacoat, Wanda, Sikkens BT).
- Консультации и демонстрации от ведущих специалистов направления бизнес-консалтинга
- Мастер-классы «Colorvation: преимущества цифрового цветоподбора»
- День экспертов кузовного бизнеса
- Тематические викторины с призами
Для удобства пройдите онлайн-регистрацию по ссылке. После заполнения контактных данных на Ваш электронный адрес придет письмо со ссылкой для завершения регистрации.
![]() |
ЭРА ЦИФРОВОЙ КОЛОРИСТИКИ
Именно комплексный подход к цифровому цветоподбору (спектрофотометр + программное обеспечение + локальная база сервисных формул) принесут максимальную пользу и прибыль кузовному цеху. Каким образом инструменты Colorvation от AkzoNobel работают в едином рабочем процессе, читайте в увлекательном лонгриде по ссылке. Поделитесь ею со всеми, кто хочет оптимизировать процессы цветоподбора в своем бизнесе.
Не пропустите:
- интервью с руководителем Информационно-технического центра Алексеем Савиным про Colorvation, уже доступно по ссылке;
- статью «Цифровой цветоподбор AkzoNobel: от теории к практике» с отзывами наших клиентов и партнеров – в выпуске журнала Кузов №74/19!
![]() |
|
![]() |
БОЛЬШЕ КРАСОК В ЖИЗНИ!
В 2010 году на глобальном уровне в AkzoNobel был запущен проект “Let’s Colour”, призванный добавить ярких красок серому будничному облику школ, улиц, домов и площадей. В проекте уже участвовали Бразилия, Франция, Великобритания, Индия, Россия и многие другие страны.
Сегодня мы хотим обратить ваше внимание на реализацию проекта в Турции, в курортном городе Кушадасы. Более 400 домов, расположенных на холме на берегу Эгейского моря, были покрашены в яркие цвета. Если раньше городок был в полном запустении, то благодаря инициативе местных художников, жителей и команды AkzoNobel, цвета вернули жизнь и радость в Кушадасы, и сейчас его активно посещают туристы с фотоаппаратами, что также несомненно положительно сказывается на экономической ситуации.
Мы рады быть частью компании, которая способна менять мир, общество и вдохновлять людей. Насколько сильно цвет может влиять на восприятие окружающего мира, посмотрите в ролике про проект “Let’s Colour” в Кушадасы.
РУБРИКА «БЕЗОПАСНОСТЬ = ДЕНЬГИ»
ПАСПОРТ БЕЗОПАСНОСТИ MSDS – это вид технической документации, содержащий в себе основные характеристики химического вещества, его безопасного использования, а также хранения, перевозки и утилизации.
Паспорт безопасности также включает в себя информацию по следующим разделам:
- Методы выполнения безопасной работы с материалом;
- Действиям при несчастных случаях;
- Опасности и маркировка;
- Информация по оказанию первой помощи.
Где и как в Вашей компании хранятся паспорта безопасности материалов?
Они являются основным источником информации о продукте, это шпаргалка для сотрудника, которая призвана обеспечить безопасность при использовании конкретного вида химиката.
Компания подготовила учебные материалы для проведения информационного тренинга об основных разделах паспорта безопасности Вашим сотрудникам. Скачать Вы можете здесь.
Также напоминаем, что на нашей странице Dynacoat вы можете найти паспорта безопасности материалов.
Помните, безопасность = деньги! Берегите себя!
![]() |
Что собой представляет "танколет", и как попасть на его борт?
Белорусская авиакомпания Belavia совместно с компанией Wargaming представили новый «танколет». На его фюзеляже изображен символ Беларуси - зубр, а салон погружает в атмосферу легендарной онлайн-игры World of Tanks, отсюда и название «танколет». Основная идея брендированной ливреи – показать, что игра, известная во всем мире, родом из Беларуси. Танколет покрашен с использованием продуктов AkzoNobel. Покраска, в которой принимали участие 22 специалиста на протяжении 11 дней, проходила в ангаре Ульяновска в России.
Было использовано 300 литров краски AkzoNobel и 450 м2 трафаретов. Модель нового «танколета» Embraer 195 рассчитана
на 107 посадочных мест, а первый коммерческий полет брендированного борта будет осуществлен по маршруту
Минск-Баку-Минск.
На видео по ссылке Вы можете увидеть удивительный процесс покраски!
![]() |
|
![]() |
Как правильно подготовить поверхность перед измерением для получения нужного цвета? Узнайте рекомендации компании в новом видео на YouTube-канале Dynacoat!
Для просмотра нажмите на ссылку, а также подписывайтесь на канал, чтобы полезные материалы всегда были под рукой.
В следующем дайджесте встречайте новую рубрику «Аналитика от GiPA»!
AkzoNobel на протяжении долгого времени сотрудничает с международным аналитическим агентством GiPA на глобальном уровне. Аналитика позволяет отслеживать изменения на автомобильном рынке на основе данных, полученных в формате очных интервью. Компания совместно отобрала самые интересные, актуальные и важные разделы аналитики, которые будут вам полезны для понимания текущих тенденций и своевременного реагирования на эти изменения!