
Уважаемые Клиенты, спешим сообщить вам важные новости от компании DynaCoat: был запущен обновленный российский веб-сайт Dynacoat, что означает официальный старт кампании ребрендинга – обновления концепции бренда!
Будучи одним из наиболее динамично растущих европейских брендов в сфере ремонтной окраски, Dynacoat вступает в новую фазу своего развития с новыми силами. Обновленная концепция бренда отражает свежий подход в стратегии позиционирования Dynacoat, формулирует ценности бренда и включает в себя новый фирменный стиль.
Dynacoat. Бренд, заслуживший доверие.
Слоган подчеркивает то, что Dynacoat пользуется заслуженной репутацией на рынке и высоким уровнем доверия среди своих клиентов. Клиенты ценят бренд за надежность и неизменное качество, опирающееся на технологическое лидерство AkzoNobel.
Ценности компании:
Партнерство – всегда готовы поддержать своих партнеров.
Ответственность – делается все, что способствует успеху бизнеса партнеров.
Динамичность – постоянно улучшения, поиск новых идей для повышения производительности бизнеса партнеров.
Компетентность – опираясь на возможности и ресурсы AkzoNobel - мирового лидера на рынке, осуществляется эффективная помощь в укреплении и расширении бизнеса партнеров.
Ценности, согласно которым компания живет и работает, находят отражение во всем, что компания делает.
Продукция компании, технические и коммуникационные материалы теперь будут выглядеть по-новому:
- В конце 2018 года был представлен обновленный логотип. Он стал более современным, добавлены традиционные синий и белый цвета, подчеркивающие связь с AkzoNobel. Слово «Dyna» в названии Dynacoat означает «сила», горизонтальная раскладка в одну строку усиливает название бренда.
- Изменится и дизайн этикеток. Обновленный современный стиль с цветовой и графической дифференциацией для более быстрого распознавания категории продуктов.
- Поставлены задачи на развитие и совершенствование цифровых технологий для повышения эффективности бизнеса: запущен собственный You-Tube-канал и обновлен российский веб-сайт бренда.
Теперь это современный, удобный и стильный сайт, которым легко и приятно пользоваться:
- адаптируется под мобильные устройства (удобно просматривать текст и фотографии на экранах смартфонов);
- можно быстрее и проще найти необходимую информацию. Раздел «Продукция» теперь наглядно отображает категории и продукты, показывает релевантные документы;
- контент будет постоянно обновляться. Компания стремится к повышению узнаваемости бренда и расширению охвата аудитории, включая конечных пользователей.
- Обновился дизайн технической документации.
В течение года будет обновлен пакет коммуникационных материалов, с использованием новых брендовых изображений, для создания единого и целостного восприятия бренда во всех коммуникационных каналах, включая цифровые.
Успешная кампания по ребрендингу укрепит позиции компании с клиентами на рынке:
- комплексное решение для ремонтной окраски автомобилей, которое успешно выделяется и конкурирует с другими ведущими брендами;
- свежий и профессиональный подход;
- наследие AkzoNobel, чей опыт, технологическое лидерство и глобальные возможности играют значительную роль в истории успеха.
В течение следующих месяцев компания продолжит внедрять обновленную концепцию. Эта новая увлекательная глава истории компании призвана раскрыть потенциал бренда Dynacoat во всем мире.
Компания надеется что свежий подход укрепит и придаст заряд энергии вашему бизнесу.
Давайте вместе сделаем шаг навстречу обновлению Dynacoat – бренду, заслужившему доверие.